Previous Entry Share Next Entry
Вот ещё о концертике вчерашнем- уже сегодняшним
san_diegan
Opera Concert Benefiting San Diego Operа. Давали (программу не скопирую в ночи) Верди, Леонковалло, Бизе, Россини.

Слушать оперу по радио или в записях (интересно, даже лёгкую "Норму" Беллини кто-то смог на пластинке от начала и до конца послушать? Признайтесь) хорошо, но это что-то полухромое. Опера - это ведь не только музыка. Это же немного и театр, но театр только в хорошем смысле.

А балет можно послушать по радио? ))))

Сегодня мой tribute для Ани Белой (Anna Belaya). Я её слушал на домашнем концерте, тогда Аня была немного "начинающей" оперной певицей, там и дата стоит. Вот такая Аня



Вчера услышал и понял, что она уже не "восходящия звезда", а вполне уже звезда оперной музыки. Вот они все вчера.



Они пели "вместе и поврозь" (arias, duos and trios). Замечательный баритон Bernardo Bermudez, тенор Cesar Sanches, кому удалось и сложнейшую спеть из Турандот Nessum Dorma на высочайшем уровне.

И что мне важно - им удалось после высокого класса музыкального, создать немного такую атмосферу оперную и без декораций. Они сумели в дуэтах, где например, о страстях, о страстях трудных, горестных, о любви, так что мне всерьёз стало казаться и сердиться: Аня, а как ты можешь за тридцать минут почувствовать одновременно к двоим мужчинам страсть ))

Чудесный концерт. Да, я же не забыл аккоманиатора, без которого ничего бы и не было удивительно деликатно и музыкально. Музыкант и очаровательная Tatiana Roitman. Это не моя фотография, но вот она такая красивая.



  • 1
услышала человека, с любовью рассказывающего про свою стихию, купающегося в ней, радующегося и ждущего новых встреч.
вот и я - порадовалась за тебя, Сашенька.

Леночка милая, это не та часть жизни, что мне удалась, удалось раньше другое, как уж сумел, но понимать и принимать это - удовольствие души.

ой, не говори, Саш, понимать и принимать - истинная радость.

Спасибо, Саша, за твои посты о концертах. Очень интересно, очень все здорово.

Ира, дорогая, спасибо , что заглядываешь. Я тоже стараюсь глядеть в твой журнал. Я своей Ире давеча рассказывал, что такое Сосновый Бор)) и о тебе знает, конечно.
Тут подумали, а не устроить ли такой "джем", с классикой, оперной, романсным и бардовским. Подумаем.
Обнимаю

Саш! я сходил на действо(это имеенно действо, не спектакль не балет не не не) Барышников\Бродский. Осенью у них гастроли в США, но билеты начали продавать, кажется. это нельзя пропустить - это надо увидеть и пережить.

Спасибо, Иван, буду знать!
Если приедут в San Diego, один из нас точно попадёт. У жены Иры старушка-компаньонка, которую она возит на концерты La Jolla Music Society и ходит с ней или нам отдаёт. Старушка столько пожертвовала столько денег на музыкальные дела, что пожизненные два билета на все концерты. Боюсь только, до нас не доедут.
Удачи и здоровья, Иван!

Прочитай у меня отчет об этом, и тогда, может быть загоритесь. Люди из Москвы сюда прилетали. Жванецкий на премьеру в Риге летал. СтОит любых затрат. Я жду теперь их европейского турне, полечу. Хочу повторить Чудо. Удачи!

Иван, ну пошли ссылку, пожалуйста, об отчёте твою.

Только я не понимаю, ну, люди из Москвы летали и Жванецкий. В Ригу. Ты разве не знаешь, где я нахожусь? Нам до Нью Йорка 6 часов лёта, а потом 8-9 часов через Атлантику. Да с пересадками. Как ты себе это представляешь? На концертик слетать? 24 часа в пути. И чтобы переключить разницу во-времени в 11 часов.
Скажешь тоже ((




http://i-navi.livejournal.com/577211.html Саша! Осенью этого года они везут действо в США. Я потому тебе и написал о нем, что билеты надо закупать задолго до... Вполне возможно, что где-то совсем недалеко от тебя будет. Ну не совсем же я идиот предлагать тебе лететь на спектакль сутки%-))))

Аня в розовом платьице такая славная. И как это здорово: через несколько лет послушать снова того, кого знаешь, увидеть, чему человек научился, как развился.

А насчет оперы на пластинке соглашусь и не соглашусь.
Я все же отношусь к тем людям, которые могут послушать от начала до конца без видеоряда.Это напрямую действует на воображение, и впечатление иногда даже сильнее просто от музыки самой. У меня Тито Гобби, Каллас, Михайлов, Максакова, многие - все на слух только - и очень живое восприятие. Я бы и не хотела уже эти спектакли увидеть.Пусть будут так, "полухромые". А конечно, когда опера настоящая в театре, то это целое светское мероприятие. Там и костюмы, и художники, и мизансцены, и артисты живые, и сам сидишь красивый и причесанный, в бриллиантах)) Все это захватывает. И тоже очень здорово. Помню, на "Риголетто" в "Новой опере" Хворостовский в роли папы явно немного приволакивался за своей "дочкой" Джильдой. Настроение у них у всех было отличное. Правда, опера не очень-то веселая. А вот им было весело. И зрителям хорошо: пришли в театр, красиво все,художник знаменитый оформил, приехал знаменитый баритон, хорош собой, сопрано тоже хороша, чего бы им не пококетничать. Конечно, немного отвлекает от Верди. )) Но живой звук все равно. И таинство театральное. А вот какую-нибудь оперу "Валли" я не стала бы слушать на дисках. А посмотрела - и понравилось. Есть такие оперы, что лучше сразу смотреть, если хорошо поставили. В общем, все способы общения с оперой имеют свои плюсы и минусы )

Спасибо, Линочка! За хороший рассказ, за мысли, за несогласие тоже.

И спасибо за разговор телефонный сегодня, за доверие и добрые чувства.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account