Alexander san_diegan ([info]san_diegan) wrote,
@ 2009-03-16 23:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Психушка по американски
Некий наш знакомый дяденька, старичок, расстроился, что вдруг полностью ослеп на один глаз. Не видит ничего. Приехал к врачу, и в расстройстве сказал, что вообще так плохо, что хочет покончить с собой. Тут же кто-то стуканул, и у дома его ждала машина скорой помощи и пожарная машина тоже. Увезли в психушку, но дали позвонить. Щас его будут адвокаты вытаскивать. Это - не шутка!!!!



(84 comments) - (Post a new comment)


[info]iva_no_va
2009-03-17 06:42 am UTC (link)
ужз!

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-03-17 06:57 am UTC (link)
Забавно, что такая штука не сработает с человеком, у которого вообще ничего нет. Которые стоят с протянутой рукой. Несчастные, конечно, но их никто не увёзёт. Пьянь, деклассированные элементы. Но врач им не вызовет. Страховка-то, хе-хе...У этого мужика-старика, с него есть что снять. Много. Очень. Вот так.
Стелла, я ни в какой другой стране не хочу жить, кроме как тут. В городе Сан Диего. Но имею право говорить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]iva_no_va, 2009-03-17 03:21 pm UTC

[info]nvdb
2009-03-17 06:45 am UTC (link)
А вдруг он и правда хотел? Мне тоже иногда хочется, но никто на меня не стучит, тут у нас не Америка.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-03-17 07:00 am UTC (link)
Вы же не хотите, чтобы Вас из врачебного кабинета увезли в психушку? Он же вены не перезал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nvdb, 2009-03-17 07:40 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-03-17 08:14 am UTC
(no subject) - [info]nvdb, 2009-03-17 08:17 am UTC
(no subject) - [info]melonicecream, 2009-03-17 07:46 am UTC
(no subject) - [info]nvdb, 2009-03-17 07:49 am UTC
(no subject) - [info]melonicecream, 2009-03-17 07:55 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-03-17 08:17 am UTC

[info]esya
2009-03-17 06:45 am UTC (link)
Там в бумажке написаны правила прайваси и когда их имеют право нарушать. Да его и так бы отпустили без аминазина, вскорости.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-03-17 07:04 am UTC (link)
Никаких правил нет, Лен! Правила - предмет разбирательства в суде.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]aka_human, 2009-03-17 07:19 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-03-17 08:25 am UTC
(no subject) - [info]cema, 2009-03-17 06:10 pm UTC

[info]seaseas
2009-03-17 06:51 am UTC (link)
Ой, если бы у нас по каждому слову приезжали, уже бы вся страна сидела - или твм, или там:)))

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-03-17 07:05 am UTC (link)
Ха. Я бы сам сидел с 1972 года!:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]seaseas, 2009-03-17 07:10 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-03-17 07:30 am UTC
(no subject) - [info]seaseas, 2009-03-17 07:32 am UTC

[info]e_2a
2009-03-17 06:52 am UTC (link)

Бог ты мой, что творится на твоей второй "родине"!..
В нашем "богоспасаемом" отечестве подобное было возможно только в "кошмарную эпоху" тоталитаризма. :)

(Reply to this)


[info]bisluk
2009-03-17 07:10 am UTC (link)
а пожарная машина зачем?

(Reply to this) (Thread)


[info]tanait
2009-03-17 07:45 am UTC (link)
видимо на случай если решит покончить с собой путем самосожжения

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]san_diegan, 2009-03-17 07:48 am UTC

[info]tefffi
2009-03-17 07:35 am UTC (link)
У нас, чтобы вызвать спецбригаду, нужно сильно заморочиться.
Даже к явному психу.
Но зато попасть к врачу бесплатно, в ту же секунду, как заболел, легко. Вызвать на дом бесплатно врача - элементарно. Про "Неотложку" я уже и не говорю - приезжает на любой чих с кучей лекарств. А вот дочкин приятель в Лондоне застудил почки и ждал все выходные, когда можно будет записаться к врачу, записался только на среду, а почки так и не лечатся пока, что для них смерти подобно.
Везде свои тараканы.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-03-17 08:36 am UTC (link)
Я плохо себе представляю нынешнее состояние российской медицины. А что знаю, Ира, только по Петербургу. Маме моей помогают. Я не знаю, не знаю. Хорошие врачи, мой фрэнд natasha_str вот такие есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tefffi, 2009-03-17 08:39 am UTC

[info]tab11
2009-03-17 07:35 am UTC (link)
Какой ужас! Его там напичкают всякой гадостью и посадят на какие-нибудь жуткие антидепрессанты...
Надо беречь друг друга и не оставлять в беде.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-03-17 08:41 am UTC (link)
Да не волнуйтесь. Разберуться кое как. Вы такая эмоциональная и замечательная. Держитесь сами, дружище! Подруга моя петербужская.

(Reply to this) (Parent)


[info]tab11
2009-03-17 07:38 am UTC (link)
Кстати, в России для сдачи человека в психлечебницу необходимо присутствие сотрудника милиции(чтобы это не использовалось в личных целях соседями и родственниками). Это - когда машину вызывают. А по добровольному - только с согласия пациента.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanait
2009-03-17 07:44 am UTC (link)
интересно, много ли народу соглашается добровольно в психушку?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tab11, 2009-03-17 07:51 am UTC

[info]melonicecream
2009-03-17 07:42 am UTC (link)
Так он не психиатру пошел, а к окулисту?

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-03-17 08:44 am UTC (link)
Просто к терапевту. К семейному доктору.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]solomon2, 2009-03-17 09:09 am UTC

[info]mike67
2009-03-17 08:14 am UTC (link)
Вот что называется: даже помереть спокойно не дадут!

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-03-17 08:46 am UTC (link)
Угу. Особенно за свои деньги.

(Reply to this) (Parent)


[info]solomon2
2009-03-17 08:29 am UTC (link)
А представляете, если бы его у дома ждал катафалк? ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-03-17 08:51 am UTC (link)
Может быть, его бы это немного отрезвило? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]solomon2, 2009-03-17 09:08 am UTC

[info]tarnegolet
2009-03-17 08:47 am UTC (link)
Кошмар какой-то!

В Израиле ситуация другая. Человек может быть абсолютным психом: считать, что КГБ/МОСАД/ЦРУ по ночам переставляет мебель в его комнате, что марсиане жгут его лучами и пр. Но если он считает при этом себя абсолютно нормальным, НИКТО не может его отвезти в психушку против его воли. Ни родные, ни соседи, ни врачи.

Для этого надо, чтобы он кого-нибудь покусал или еще что. Тогда вызывается полиция. Там, если считают, что имеют дело с душевнобольным могут насильно отправить в психушку.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-03-17 09:27 am UTC (link)
Вытащат его, конечно. Я так полагаю. Это ж "не как было известно где"...
Таня, а я на вас ссылался и такой начался гвалт! Все читали. Всё принято. А потом - Татьяна Львовна вовсе не понимает жизни в Израиле, поэтому и пишет всё вот - как бы для внешних читателей, а для нас - обычная жизнь...Я пытался попросить пояснить, но не понял. Зато больше всего мне понравилась записка: "Она иногда пишет на уровне Экклезиаста"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tarnegolet, 2009-03-17 09:30 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-03-17 09:46 am UTC
(no subject) - [info]tarnegolet, 2009-03-17 10:01 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-03-18 07:07 am UTC
(no subject) - [info]tarnegolet, 2009-03-18 07:23 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-03-18 08:10 am UTC
(no subject) - [info]tarnegolet, 2009-03-18 08:14 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-03-19 04:05 am UTC
(no subject) - [info]tarnegolet, 2009-03-19 06:09 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-03-20 03:11 am UTC
(no subject) - [info]tarnegolet, 2009-03-20 04:46 am UTC

[info]vnevremeny
2009-03-17 09:20 am UTC (link)
Ох, какой непростой вопрос...
С одной стороны, ужас-ужас.
А с другой... А вот осуществи дядечка то, о чем в расстройстве чувств сказал, что было бы в карьерой врача, который не отреагировал?

Недавно в Праге широко обсуждалось закрытие некоего "сумасшедшего дома", из которого всех пациентов просто отпустили по домам. Общество разделилось на тех, кто пришев ужас и тех, кто отреагировал спокойно. Последние объясняли это тем, что режим там был более, чем вольный: пациенты были в праве приходить и уходить, когда им заблагорассудится...

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-03-17 09:49 am UTC (link)
Милая Вневременная! Я завтра отвечу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]san_diegan, 2009-03-18 05:47 am UTC

[info]taki_net
2009-03-17 09:21 am UTC (link)
Если отвлечся от эмоций - что не так в этой истории? Я полагаю, что в любой "цивилизованной" стране законы считают, что если человек психически болен и его болезнь угрожает его жизни - возможна срочная госпитализация без его согласия. Уже дальше суд и экспертиза будут выяснять, позвоялет ли его сосотояние оценить риск и компетентно дать согласие на лечение.

Противоположная позиция требует принятия сразу двух тезисов или хотя бы второго:

1. Человек имеет право на самоубийство, и притом абсолютное (т.е. не отменяемое даже временным "слабоумием").

2. Психиатрическая помощь возможна только с согласия пациента, даже когда он не может дать согласия по своему состоянию.

Я считаю эти позиции респектабельными, но маргинальными.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-03-17 09:51 am UTC (link)
Дружище, я завтра напишу. Слабость в ночи мне наступает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]taki_net, 2009-03-17 10:07 am UTC
(no subject) - [info]tantalus2, 2009-03-17 06:27 pm UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-03-18 06:05 am UTC
(no subject) - [info]taki_net, 2009-03-18 08:52 am UTC

[info]ra_net_ka
2009-03-17 02:32 pm UTC (link)
То, что забрали, может, и оправданно - а вдруг человеку, и правда, невмоготу жить стало. Со стороны сразу понять сложно. Не пытать же его взяли, а помочь. Отпустят, как только убедятся, что опасности нет. Суицидальники часто говорят о своем состоянии окружающим, но те обычно думают, что это несерьезно. А потом, когда все случается, вспоминают, но поздно. У меня вот так одноклассник повесился, из-за "ерунды" какой-то. Родителям неделю говорил, что жить не хочет. Они потом локти кусали и себя проклинали... Когда речь идет о смерти, лучше перебдеть.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-03-18 06:12 am UTC (link)
Не, Наташа, это не так. У меня грустные истории, кто-то в семье кончал с собой. Ужас. А в этой ситуации - просто испугаешься, а что врачу сказать? Думал ли когда? Ну, 40 лет назад думал. Одно слово - и тебя увезли в психушку. У меня врач хороший, конечно. А так везти - только для тех, кому потом страховка заплатит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ra_net_ka, 2009-03-18 07:54 am UTC

[info]poluzhivago
2009-03-17 03:24 pm UTC (link)
с бюрократией осторожно надо - они ж не ляди, они - функция

(Reply to this) (Thread)


[info]poluzhivago
2009-03-17 03:24 pm UTC (link)
не люди, в смысле, опечатался

(Reply to this) (Parent)


[info]cema
2009-03-17 06:06 pm UTC (link)
"Кто-то стуканул". Кто же, кроме врача? Ему положено.

(Reply to this)


[info]lg1
2009-03-18 02:35 am UTC (link)
Ну да, первоначальная реакция - вот уроды! Но с другой стороны - а как должен поступить ВРАЧ если пациент говорит, что хочет покончить с собой? Отмахнуться? Он же не психиатр, и не может оценить насколько это серьезно. Кроме того, не исключено, что старичок на такой исход подсознательно рассчитывал. Не думаю, что его будут держать в психушке насильно, это противозаконно - он никакой опасности для окружающих не представляет.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-03-18 06:38 am UTC (link)
А если меня врач спросит - а не думал ли? Спрашивала, кстати. А я думал - лет 40 назад. А скажу да - ей положено должитсься по закону. И меня встретят. Не, я своему доктору доверяю. Н исключительно по "понятиям". Люба, а вот ужасно смешно, подходит какая-то рвань к госпиталю и заявляет, что хочет помереть....Деньги, деньги, деньги. Но вот за мои деньги мне приходится держать роток на замке. А то...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lg1, 2009-03-18 10:59 am UTC

[info]selfmade
2009-03-18 04:54 am UTC (link)
У меня дед совсем ослеп, отец уже одним глазом не видит, и я видимо тоже так закончу. Так что старичка очень понимаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-03-18 06:30 am UTC (link)
А вы тут лучше бы нас держали, молодой человек! Мы все не знаем, кому, когда и как прийдётся. Вы видели подслеповатую м-с СанДиеган? -8. Это игрушка. А тётушка моя с серьёзной глаукомой - ей 87 лет. Держитесь - и нас держите. У вас будет всё хорошо. Я знаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]selfmade, 2009-03-18 06:49 am UTC

[info]likusha
2009-03-24 11:35 am UTC (link)
Саша, завтра у Наташи операция - на щитовидке.
Держи за нас кулаки.
Утром, с 9 до 12 или чуть позже.

(Reply to this)

Glen
(Anonymous)
2009-03-25 03:59 pm UTC (link)
Стукнул не кто-то, а этот самый семейный врач. Тот факт, что такие несговорчивые в полследнее время службы так дружно откликнулись на этот стук, объясняется скорее всего тем, что стучал авторитетный человек, т.е. врач, свидетельствующий по горячим следам высказываний и клинической (пере)оценки пациента. Сделано это было не потому, что у старичка были хорошие для потрошения страховки. Самому-то врачу от этого ничего не обломится. Напротив, повредятся отношения со старичком, который может поменять семейного врача. Скорее всего, врач стукнул по самой простой причине - прикрыть свою задницу. Медицина у нас в Штатах сильно затравлена адвокатами и судами. Она потому называется "defensive medicine: the practice of ordering medical tests, procedures, or consultations of doubtful clinical value in order to protect the prescribing physician from malpractice suits". Что касается более спокойного (мягко говоря) отношения к бездомным подзаборным бродягам, то и это объясняется тем, что вероятность судебного иска в случае если с бродяжкой что случится равна практически нулю. Потому с бродяжками никто не заморачивается. А если с подобным старичком, домашним и опекаемым кучей родственников, которые, допустим, какого-нибудь захудалого миллиона не только в руках не держали, но даже не видели во сне и вдруг такой сон, да наяву. Нет уж, рассуждает врач. Я света не видел, науку взгрызал, от жизни отказывался, профессию взял, жилы тяну, что б худо бедно семью протянуть, а они чуть чего захотят меня в судах до смерти замотать, лицензию отъять и как пустую ракушку опосля на свалку отходов своих вожделений? Ну-у, не-е-ет, пожалуйте в психушку.

(Reply to this) (Thread)

Glen
(Anonymous)
2009-03-25 04:20 pm UTC (link)
Да, и в самом деле, о главном. Глаз-то у старичка как? Обычно, если внезапно ослеп глаз - это emergency. А ему эту emergency подали по психиатрическому профилю. Что было то? У меня воображения не хватает представить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Glen - [info]san_diegan, 2009-03-30 03:38 am UTC
Re: Glen - [info]san_diegan, 2009-03-30 03:35 am UTC
всякое бывает
(Anonymous)
2009-03-28 03:13 am UTC (link)
Вообще-то, Санечка, всякое бывает.
Вот мы тут совсем недавно хоронили девочку молоденькую.
Она даже перед самоубийством доктору своему позвонила. А он трубку не снял.

Такие дела

Да и Глен разумно все разложил по полочкам
-Зоя

(Reply to this) (Thread)

Re: всякое бывает
[info]san_diegan
2009-03-30 03:39 am UTC (link)
Да, всякое бывает. И я из петли вынимал. Только..ну ладно. Глен разложил правильно.
Целу,
С.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Glen Re: всякое бывает - (Anonymous), 2009-03-30 12:13 pm UTC

(84 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…