Alexander san_diegan ([info]san_diegan) wrote,
@ 2009-03-31 21:13:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
О неважном опять
(как-то сейчас не хочется о важном). О русских напишу. Пусть обижаются. О дверях.
За 16 лет работы в нашем универе у меня не было случая, чтобы придержав выходную дверь выходящему за мной, я не получил слово "спасибо", лёгкий поклон или улыбку. Давеча случилось, что опять придержал, а человек прошёл как барин, которому швейцар дверь подержал. Слегка я удивился, а потом узнал - это же из наших универских русских! Всё стало на свои места. Нет, у меня этноскопа под рукой не оказалось, и я не об этнической составляющей, он вполне может быть и евреем, и карапалкапом, и чукчей. По повадкам-то хамским этничность не определишь...Но видно, что наш, наш, родимый...



(51 comments) - (Post a new comment)


[info]iva_no_va
2009-04-01 04:36 am UTC (link)
ты куда пропал?
у вас все нормально?

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-01 04:41 am UTC (link)
Стелла, привет, дружище! Мы были в Хьюстоне на конференце неделю. Всё в порядке. Посмотрим, как договорятся аблакаты с прокурором 3 апреля. Нервно это, конечно. Но ничаво.
Сан

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]iva_no_va, 2009-04-01 04:45 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-04-01 06:36 am UTC
(no subject) - [info]iva_no_va, 2009-04-01 06:38 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-04-01 07:04 am UTC
(no subject) - [info]yasina, 2009-04-01 09:28 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-04-01 06:25 pm UTC

[info]mikluha_maklai
2009-04-01 04:47 am UTC (link)
Когда я приехал в Москву после полугода работы в Глазго, сказал друзьям, что одно из главных отличий там от тут - что они при входе в метро (например) дверь придерживают. Некоторые обиделись, сказали, что "у нас" тоже придерживают. Предложил каждому поставить эксперимент - войти в метро без вытянутой вперед руки. Через несколько дней встретились опять: теперь никто не спорил.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-01 05:31 am UTC (link)
Увы.

(Reply to this) (Parent)


[info]apolonskaya
2009-04-01 04:51 am UTC (link)
Саша,дорогой, представляете, как мне всё ненавистно в том проклятом краю. Уснуть бы и не просыпаться.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-01 06:03 am UTC (link)
Милая Анжелина, ну держитесь, друг мой, пожалуйста. Я не знаю, что Вам сказать. Вы заснёте и проснётесь. Вас любят, Вас ценят, Вы красивая и талантливая. Всё обойдётся. Когда-нибудь.
Сан

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]apolonskaya, 2009-04-01 07:46 am UTC

[info]tarnegolet
2009-04-01 05:04 am UTC (link)
( с грустью) Нет, это О ВАЖНОМ...

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-01 06:41 am UTC (link)
Нет, Таня, это не о важном. Просто мелкие заметки жизни.
Первоапрельские стихи стал читать. Но ты же знаешь, что я со стихами на Вы. И аллергия. Но хорошо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tarnegolet, 2009-04-01 06:43 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-04-01 07:02 am UTC
Первая моя... ??? - [info]tarnegolet, 2009-04-01 07:04 am UTC
Re: Первая моя... ??? - [info]san_diegan, 2009-04-01 07:36 am UTC
Re: Первая моя... ??? - [info]tarnegolet, 2009-04-01 10:13 am UTC

[info]ivan_ghandhi
2009-04-01 05:06 am UTC (link)
Нельзя также исключить что человек просто сильно задумался о чём-то. Мог бы и тип дать, кстати. Что не свидетельствовало бы о щедроте, а просто лишь о рассеянности.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-01 05:56 am UTC (link)
Истории о рассеяности я слыхал. Вы просто добрый человек и пытаетесь найти что-то оправдывающее. Нет, всё гораздо проще. Это я по своим больничкам видел. Есть категория людей, как мой врач, вусмерть не отвечающий на "здравствуйте" в коридоре и смотрящий как на пустое место - отнюдь не потому что "сильно задумался". Сильно задумывающиеся никогда не пропустят раскланяться с начальником. А вот мой другой врач, генерал-майор Военно-Медицинской Академии, блестящий врач, не "задумывался", хотя ответстественности было много больше. Это отношение, отношение...Отношение в моём простом случае - простое. Это должно быть на уровне простых человеческих реакций. Вы задумаетесь, чтобы поднять что-то, у кого упало? У студента - или у директора или президента? Вы - нет. У вас, я уверен, нормальные реации, но их часто лишены "наши". Тяжкое наследие. Увы, это типично.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]serg_mineev, 2009-04-04 05:51 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-04-04 07:22 am UTC
(no subject) - [info]serg_mineev, 2009-04-04 07:22 pm UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-04-05 12:12 am UTC

[info]melonicecream
2009-04-01 05:38 am UTC (link)
Скорей всего, человек просто задумался, бывает.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-01 05:57 am UTC (link)
Юль, см. выше.
С приездом!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]melonicecream, 2009-04-01 09:16 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-04-01 06:22 pm UTC

[info]cema
2009-04-01 06:05 am UTC (link)
Ну, строго говоря, я и туземцев таких видел. Правда, не в университете. А в Новой Англии!

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-01 06:54 am UTC (link)
Строго говоря, Сема, здесь местных мерзавцев - хоть лопатой греби. Но я говорю о "косвенных уликах". И том, почему я не удивился.

(Reply to this) (Parent)


[info]vnevremeny
2009-04-01 07:20 am UTC (link)
И в Англии, и в Чехии, да и в других странах ловила себя на том, что на улице, даже в плотном потоке, практически никто никому не мешает! Как-то всем удается вовремя и элегантно отступить на полшага в сторну... Первое впечатление от московской улицы после презда: они все хотят меня задавить! Еле успевала уворачиваться от стремительно и неуклонно идущих на меня мужчин, женщин, подростков...

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-01 06:57 pm UTC (link)
Да, нужно скользить и уворачиваться :)

(Reply to this) (Parent)


[info]nuga_nagaina
2009-04-01 07:37 pm UTC (link)
У меня подруга свою только что рожденную дочь всегда с собой носила, и если мы вместе куда-то шли, я, разумеется, держала дверь, чтобы они спокойно прошли.
Как-то Лена заметила, что между мной, держащей дверь, и ней с ребенком втискивается еще в среднем три человека...

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-01 09:53 pm UTC (link)
:))) !!!

(Reply to this) (Parent)


[info]sibirets
2009-04-01 10:36 pm UTC (link)
Как-то заходили в Старбакс в Париже, я открыл дверь для своих дам. Они вошли, а из Старбакса наружу ломанулась какая-то совершенно нескончаемая вереница людей. Последние трусцой подбегали, чтобы успеть выйти до того, как я смогу войти. Стою, держу, мне нетяжело. Из примерно десяти вышедших только один поблагодарил, сказал thanks.

Думаю, это интернациональное.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-02 01:58 am UTC (link)
Не думаю, что совсем интернациональное. Есть разницы. Во Франции я редко бываю, но такого не наблюдал. Короткие опыты мало чего дают, впрочем. Но если Вы скажете, что это типично для французов (в среднем), я нисколько не удивлюсь. Французы - они ого-го. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]lg1
2009-04-03 12:47 am UTC (link)
Сцена на Брайтоне, много лет назад. Все действующие лица - русские.
Папа с малышкой лет шести покупают мороженое в кафешке на набережной. Продавщица протянула ребенку мороженое, девчушка прошелестела "спасибо", папа, громко, на всю улицу "в Америке НЕ ГОВОРЯТ СПАСИБО, сколько раз тебе повторять!" Занавес.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-03 03:23 am UTC (link)
Такого даже я не слыхал...Впрочем, ну их.
Люба, как дела жизненные? Что происходит?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lg1, 2009-04-04 12:20 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-04-04 05:47 am UTC

[info]kroha376
2009-04-04 08:57 am UTC (link)
Из этих неважностей наша жизнь и состоит. Пошла я сегодня утром бегать на океан, и откуда-то ринулись на меня две малюсенькие собачки. Хозяин тщетно пытался их усмирить, и наконец прикрикнул: "Да заткнитесь вы..." Наши люди. Ах, как хорошо на душе стало, как будто и не уезжала никуда :)

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-05 12:19 am UTC (link)
Я продолжаю полагать, дорогая Кроха, что жизнь как-то чаще идёт вне этих неважностей. Но если заметил, почему бы не отметить типичность? Как и вы выше.
Удачи, дружище!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kroha376, 2009-04-05 02:17 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-04-05 08:12 am UTC
А у нас на Брайтоне...
[info]alienor_sm
2009-04-11 01:05 pm UTC (link)
Весьма типично и узнаваемо.
А мне однажды старушка в ответ на придержанную в аптеке дверь сказала: "Стерва какая..."
А продавщица в отделе пирожков обиделась, что долго пирожки выбираем, и отказалась обслуживать...
А кассирща в овощном, сунув в нос бананы, на моё "а пакет?" - "Шо, сами взять не можете?"
А официант в русском ресторане...
:)

(Reply to this) (Thread)

Re: А у нас на Брайтоне...
[info]san_diegan
2009-04-25 07:57 am UTC (link)
:)
У меня ночь поздняя, поэтому я не разобрался. Красивая брюнетка на фотке - это вы, а красивая блондинка - не вы? Но Вы - Вита! А в прибое - не рассмотреть вовсе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А у нас на Брайтоне... - [info]alienor_sm, 2009-04-25 12:45 pm UTC

[info]jnuk
2009-04-24 09:32 am UTC (link)
Добрый день.

За последние полтора года по долгу службы мне пришлось провести в общей сложности несколько месяцев в России. Что касается столицы, то я пожалуй соглашусь с замечаниями о типичности такого поведения. Хотя честно говоря что-то все-таки меняется в лучшую сторону. Это особенно заметно после многолетнего отсутствия. Какие были официанты в советское время я уже честно говоря и не помню, но сейчас вполне так нормально. Продавцы стали вежливее. Особенно те, кто моложе. Очень заметно изменилось отношение водителей к пешеходам. Причем буквально на глазах за последний год. Можно почти не боясь переходить на пешеходном переходе. Наверное штрафы подняли :).

Но почти «культурным шоком» было для меня время проведенное в Ставрополе. Колоссальная разница по сравнению со столицей. Люди доброжелательные и вежливые. В самом начале у клиента в офисе обратил внимание на то, что со мной здороваются незнакомые симпатичные молоденькие девушки что контрастировало с их же офисом в Москве. Так как я не питаю никаких иллюзий относительно своей привлекательности, то ничем как вежливостью я это объяснить не мог. Что в общем и подтвердилось. Была правда и обратная сторона вежливости – приходилось по утрам пожимать руку нескольким десяткам людей. От этого я как-то уже отвык.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-25 08:13 am UTC (link)
И вам день добрый! Да, многое изменилось в очень хорошую сторону, как вы справедливо заметили. Я это знаю и вижу, приезжая каждый год в Петербург уж 19 лет, да и ещё в другие города иногда.
"Так как я не питаю никаких иллюзий относительно своей привлекательности". Почему же? :) От нас тоже многое зависит. Чем сам лучше к людЯм - так и они к тебе.

Пишите!

(Reply to this) (Parent)


(51 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…