Alexander san_diegan ([info]san_diegan) wrote,
@ 2009-04-21 01:40:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
в надежде
Ура! С. Бахтину выпустили из тюрьмы. Пусть это станет началом того, чего бы хотелось.



(42 comments) - (Post a new comment)


[info]melonicecream
2009-04-21 10:05 am UTC (link)
Саш, я этому очень рада. Но, боюсь, это началом не станет. Им просто надо утихомирить хоть как-то народ сейчас на период кризиса. Ты читал мои посты, что с гаражами на Парнасе делают- просто на улицу машины выкидывают, во дворы и без всякой компенсации. Судиться- себе дороже.

(Reply to this) (Thread)


[info]prof_yura
2009-04-21 11:49 am UTC (link)
Им просто надо утихомирить хоть как-то народ сейчас на период кризиса.

Прошу прощения, но Вы действительно считаете, что народ во время кризиса больше всего переживает именно по поводу г-жи Бахминой?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]melonicecream
2009-04-21 06:47 pm UTC (link)
Нет, конечно, я тоже не мучаюсь ночными кошмарами по ее поводу. Но Путен сотоварищи действительно боицца.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]prof_yura
2009-04-21 11:50 pm UTC (link)
Увы, я так и не понял, каким образом освобождение бывшего заместителя начальника правового управления компании «Хопёр-Инвест» может умерить чьи-то страхи. Или узнав, что она на свободе, народ решит, что он снова "в Хопре" и забудет про кризис?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]melonicecream
2009-04-22 08:40 am UTC (link)
2% населении в России счмтают во время кризиса главной бедой коррумпированность государства, отсутствие свобод. Остальные не понимают, что за 8 лет правления Путена в стране не сделано НИЧЕГО. Лекарства в аптеках все импортыне, например, что приводит к их высокой цене.
И что? Я должна уполобляться тем, кто не понимает, что Путен сводил с Хородом счеты?
Я рада за человека, которого выпустили на свободу. И что? Это плохо? Я должна думать только о том, чтобы поджрать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Кто что считает
[info]prof_yura
2009-04-22 09:51 am UTC (link)
Веймарская республика во время кризиса не была коррумпированной, да и свободы наличествовали. Беда пришла совсем с другой стороны.


Разбираться с тем, что Вы должны (а также кому и сколько) - исключительно Ваше дело. Радость за человека, которого выпустили на свободу, также вполне естественна, особенно, если Вы в свое время не стали жертвой компании «Хопёр-Инвест». Рассуждения же о том, что остальные чего-то не понимают, а начальство совершает определенные действия, потому что чего-то боится, нуждаются (на мой взгляд) в некотором обосновании, по крайней мере для тех, кто не входит в продвинутые 2% населения. Впрочем, если Ваш текст предназначен только для избранных/понимающих, то, разумеется, все вопросы снимаются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Кто что считает
[info]melonicecream
2009-04-22 03:36 pm UTC (link)
Отношусь к тем 2% населения, которые не стали жертвами пирамид.
Но причем здесь Хопер Инвест? Бахмина не за Хопер Инвест сидела.
Тем, кто не понимает, что беда России- отсутствие демократических свобод, объяснять что-лиюо бесполезно. А текст мой предназначался автору журнала.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Кто что считает
[info]prof_yura
2009-04-22 04:11 pm UTC (link)
Отношусь к тем 2% населения, которые не стали жертвами пирамид.

Мои поздравления.

Но причем здесь Хопер Инвест? Бахмина не за Хопер Инвест сидела.

При том, что у народа, пострадавшего от пирамид, нет оснований больше любить начальство за досрочный выход на свободу бывшего руководящего работника одной из пирамид, вне зависимости от того, за что его/ее формально посадили.

Тем, кто не понимает, что беда России - отсутствие демократических свобод, объяснять что-лиюо бесполезно

Ну да, партийная литература предназначена только для своих, владеющих истиной в последней инстанции ...

А текст мой предназначался автору журнала.

Прошу прощения, что влез в чужой разговор.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Простите, сначала послала не тот коммент.
[info]melonicecream
2009-04-22 04:20 pm UTC (link)
Извиняться не надо, потому что ЖЖ для того и существует, чтобы свободно завязывались дискуссии.
Просто в данном случае, Вы ошибаетесь. Бахмина никакого отношения к пирамидам никогда не имела.
Объясняю на пальцах (первый и последний раз):Путин посадил Ходорковского и Лебедева
за политические амбиции.Отобрал у них "Юкос" и отдал своим друганам.
Бахмина попала под раздачу.Денег у них нет.Алексаняну деньги в инете собирали,
несчастные 50 мил.рублей,на залог за освобождение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Простите, сначала послала не тот коммент.
[info]prof_yura
2009-04-22 05:17 pm UTC (link)
Извиняться не надо

Хорошо, не буду :)

Бахмина никакого отношения к пирамидам никогда не имела.

Да, г-жу Бахмину посадили не за участие в пирамидах. Тем не менее, Ваше утверждение о том, что женшина, бывшая заместителем начальника правового управления компании «Хопёр-Инвест» никакого отношения к пирамидам никогда не имела представляется мне изрядным преувеличением. В связи с этим, Ваш тезис о том, что г-жу Бахмину выпустили потому, что Им просто надо утихомирить хоть как-то народ сейчас на период кризиса выглядит (в моих глазах) более чем сомнительным. Кстати, позвольте выразить восхищение Вашим размахом, коль скоро 50 мил.рублей (больше двух миллионов дллларов по тогдашнему курсу) представляются Вам несчастными.

(Reply to this) (Parent)

Re: Кто что считает
[info]nick_1
2009-04-23 06:58 pm UTC (link)
То о чем Вы пишете, можно назвать "эффектом Бруселя", но объяснить это "верхним 2 %" - это примерно, как Марию Стюарт убеждать перейти в протестантизм:))
А названный выше эффект в нашей действительности реализовался с почти 100-процентной точностью, что Вы сами (только косвенно) и подтвердили - +10.) Так что ждите пинков от наших Анн Австрийских и Генриэтт Англйиских:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Кто что считает
[info]prof_yura
2009-04-23 10:24 pm UTC (link)
Мне кажется, что упомянутый Вами "эффект" не имеет прямого отношения к делу - никто не считал советников парламента кровососами, да и Фронда протекала бы несколько иначе при наличии телевидения и Интернета.


(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Кто что считает
[info]nick_1
2009-04-24 06:22 pm UTC (link)
Народ спокойно смотрел, как принцам рубили головы, а вот из-за Бруселя встал на уши.) А как звали нашего Бруселя?:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Кто что считает
[info]prof_yura
2009-04-24 09:25 pm UTC (link)
Народ спокойно смотрел, как принцам рубили головы

Во время Фронды? Огласите список.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Кто что считает
[info]nick_1
2009-04-27 05:23 pm UTC (link)
Нет, конечно, не во время Фронды, но Анна Австрийская плакалась именно об этом - "народ молчал, когда унижали и заточали...таких больших людей, а теперь из-за какого-то Бруселя..Боже мой, что происходит в королевстве!" (С), по памяти, классический перевод 50-х.
Так ведь у нас тоже был свой Брусель, и совсем недавно, но ни один бахминофил и ходорковскианец о нем ни за что пожелает вспомнить:)
И точно так же любители идеальной демократии и кристального либерализма пережевывают одни и те же персоналии - Обама, Клинтонша, Кондолиза, ну еще Мизес с Хайеком, а назови им имена, например, Фаруп, Розе или Бартран, они взвиваются и смотрят, как на сумасшедшего - на себе проверено:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Кто что считает
[info]prof_yura
2009-04-27 05:59 pm UTC (link)
Так ведь у нас тоже был свой Брусель, и совсем недавно, но ни один бахминофил и ходорковскианец о нем ни за что пожелает вспомнить:)

Естественно, широким народным слоям гораздо легче поставить себя на место Олега Щербинского чем на место Светланы Бахминой или Михаила Ходорковского.

Что до Анны Австрийской, то у Дюма она красива, но не слишком умна.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Кто что считает
[info]nick_1
2009-04-27 06:10 pm UTC (link)
Она не только у Дюма, но и на самом деле была далеко не слишком умна. Жалко, что она жила в 1649, а не в 1789.

(Reply to this) (Parent)


[info]san_diegan
2009-04-22 02:12 am UTC (link)
Читал, конечено. Я и написал, что рад, потому что не думал, что её выпустят. И не думаю, что они всерьёз чего-то боятся. Тем более, как внизу было сказано, вряд ли народ сейчас занят освобождением или неосвобождением Бахминой.

(Reply to this) (Parent)


[info]benjamin_vn
2009-04-21 10:10 am UTC (link)
Очень бы хотелось, но я даже не надеюсь.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-22 02:12 am UTC (link)
Я не думал, что и её выпустят.

(Reply to this) (Parent)


[info]__marina__
2009-04-21 11:24 am UTC (link)
Да с самого начала было понятно, что ее выпустят, если народ возбухнет достаточно. Так же как было понятно, что отодвинут нефтепровод от Байкала. Они всегда заранее решают, где согласятся с требованиями людей, если требования будут достаточно сильно выражены, а где нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]verevkin
2009-04-21 11:55 am UTC (link)
Это же суд, при чем тут требования людей?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]san_diegan
2009-04-22 02:17 am UTC (link)
Всё же на судебные дела иногда влияет и общественное мнение.

(Reply to this) (Parent)


[info]__marina__
2009-04-22 05:08 pm UTC (link)
Это риторический вопрос или Вы правда не понимаете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]verevkin
2009-04-22 05:19 pm UTC (link)
Практически уверен, что в нормальной стране суд независим от мнения толпы, а в ненормальной зависим от власть придержащих и тоже независим от мнения толпы. Хотя сама власть может быть зависима от толпы, так что косвенно может быть вы и правы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]san_diegan
2009-04-24 04:07 am UTC (link)
Увы, увы...и в нормальной стране суд в определённой мере зависим от мнения толпы. Суд присяжных - это ведь и мнение "толпы". А мнение присяжных (до суда) формируется общественным мнением. А в ненормальной стране и суд - не суд. Обычно. Хотя и не всегда.

(Reply to this) (Parent)


[info]san_diegan
2009-04-22 02:14 am UTC (link)
Мне отнюдь не было очевидно. Даже наоборот.
(оффтоп - а у нас будут Умка и Боря 1 мая. Вот.)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Оффтоп
[info]__marina__
2009-04-22 05:07 pm UTC (link)
А я первого мая буду ехать в поезде МСК-Львов, ВОТ!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Оффтоп
[info]san_diegan
2009-04-24 04:03 am UTC (link)
Нашли ещё людей в команду? :)

(Reply to this) (Parent)

Glen
(Anonymous)
2009-04-22 01:38 am UTC (link)
Я думал Вы за политику в журнале не беседуете. Про Бахмину. Нужно ли Вас так понимать, что продолжением будет Ходорковский и другие? Не верю, говорли Станиславский и я с ним согласен. За Бахмину рад в любом случае. И за её семью.

(Reply to this) (Thread)

Re: Glen
[info]san_diegan
2009-04-22 02:15 am UTC (link)
Это не о "политике". Просто и я рад за семью. Обрадовался и написал, потому что не ожидал.

(Reply to this) (Parent)


[info]tessey
2009-04-22 07:54 am UTC (link)
угу. это станет началом опричнины. если разозлите.
по справедливости таким как бахмина - урановые рудники лучший удел, а получается, что ей свобода, в то время как простых людей сажают за сущую ерунду.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-24 04:02 am UTC (link)
По вашей логике, как я её понимаю, так всем олигархом, что убёгшим, что ныне процветающим, а также их бухгалтерам положены рудники. А также расплодившимся до умопомрачения коррумпированным чиновникам? Или только связанных с Ходорковским? Простых людей всегда сажают за сущую ерунду, и это позорно. Да. А непростых сажают выборочно. Оба хуже. Но вы мне лучше не отвечайте. Боюсь, разговора не получится, да и всё уже сказано на эту тему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tessey
2009-04-24 05:38 am UTC (link)
уж если быть приверженцем правового государства и тп., то выступать следует не за выпускание на свободу виновных, а за одинаковое осуждение виновных, иначе это детский сад.
что же касается особого случая с ходорковским и ко - то мое мнение здесь, и это не то, что уже было сказано:
http://tessey.livejournal.com/194202.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]san_diegan
2009-04-24 09:43 am UTC (link)
Кхм. Я заглянул. Прочитал. Не взыщите, если не брошу отравленного томагавка немедленно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tessey
2009-04-24 01:05 pm UTC (link)
не спутайте с бумерангом только

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]san_diegan
2009-04-24 08:03 pm UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)


[info]likusha
2009-04-22 01:27 pm UTC (link)
Ура!
Пораньше бы. На годик...
Но кто там считает эти годики!

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-24 03:54 am UTC (link)
Пусть хоть сейчас.

(Reply to this) (Parent)


[info]olega_2007
2009-04-27 09:11 pm UTC (link)
Минус один человек на зоне это хорошо. (Ну, полтора, если точно - один большой, один маленький).
А в остальном у меня нет какого-то чувства торжества. Я не знаю, почему ее посадили, и не знаю, почему выпустили. Оба события из другого мира, со своей логикой и своими поводами для радости/горя.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-04-28 02:44 am UTC (link)
Да, да, минус полтора человека на зоне. Пусть хоть так. Торжества нет у меня. Если ещё кого выпустят,я тоже буду радоваться. Просто, увы, какие-то люди привлекают к себе внимание, а какие-то нет. Я только и надеюсь, на "смягчение нравов". Вообще. Может быть, прецедет хороший. И...не знаю...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olega_2007
2009-04-28 07:19 pm UTC (link)
"Просто, увы, какие-то люди привлекают к себе внимание, а какие-то нет"

Да, увы, это именно так.
Ни в коей мере не пеняю этим ни Бахминой, ни ее добровольным защитникам. Вышла, и слава богу. Очень хорошо.

(Reply to this) (Parent)


(42 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…