Alexander san_diegan ([info]san_diegan) wrote,
@ 2009-05-27 23:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Спорт - ты мир
У людей есть разные нравственные убеждения. Кто-то спокойно принимает промискуитет, двоежёнство, двужёнство, непримиримый атеизм, религиозный фанатизм и прочие штуки. Я давно расстался с дурацкой мыслью, что за свободу высказывания всякого дерьма я что-то там отдам. Между глаз дам. Но - говорите, говорите. Это преамбула нестоящая, впрочем. Я о спорте. О "маленьких разницах". Читаю (в который раз):

"Тысячи футбольных болельщиков устроили массовые беспорядки в Барселоне. Так испанские фанаты отметили победу своего клуба в Лиге чемпионов УЕФА. В финальном матче каталонцы обыграли английский «Манчестер Юнайтед» со счетом 2:0. Разгоряченная алкоголем толпа била витрины магазинов и поджигала мусорные баки. В прибывших на место полицейских полетели камни и бутылки. Завязались многочисленные потасовки."

Интересно, а вот после концерта в Филармонии бывали случаи битья витрин и поджигания машин? Типа, кто-то скрипку плохо состроил и десятом такте третьей части концерта слажал. Или вообще Генделя неправильно сыграл. Смысл занятий людских навортку явно и выходит. Футбол хуже, чем промискиутет и проституция.



(58 comments) - (Post a new comment)


[info]alicebrown
2009-05-28 06:43 am UTC (link)
Мне кажется, что это не футбол, как игра, а то, что вокруг него создано. Сама игра мне нравится, а вот то, что окружает - нет, ни под каким видом.

(Reply to this) (Thread)


[info]solomon2
2009-05-28 06:56 am UTC (link)
- Гоги, ты помидоры любишь?
- Кюшать - да, а так - нэ очень!

(Reply to this) (Parent)


[info]san_diegan
2009-05-28 07:01 am UTC (link)
Я сам с удовольствием играл в футбол, когда был помоложе. Я уверен, что вы поняли, о чём я написал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alicebrown, 2009-05-28 07:04 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-05-28 07:16 am UTC

[info]cherstn
2009-05-28 06:54 am UTC (link)
Горячие итальянские парни и вовремя/после математических диспутов истраивали ритуальное мордобитие. Давно, правда. Веке эдак в 16-17. Не уверен, били ли они витрины. Наверное нет. Может быть во флоренциях и пизах с ними напряженка была.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-05-28 07:05 am UTC (link)
Возможно. Я не знаю много о 16 веке. Но скорее они били своим, а не прохожим.

(Reply to this) (Parent)


[info]monteee_python
2009-05-28 06:58 am UTC (link)
Интересно, а вот после концерта в Филармонии бывали случаи битья витрин и поджигания машин? Типа, кто-то скрипку плохо состроил и десятом такте третьей части концерта слажал. Или вообще Генделя неправильно сыграл.
---
Нет. Такое можно себе представить разве что в анекдоте вроде такого:
"А вчера в концертном зале имени Петра Ильича Чайковского упоенная фугами Баха публика ломанулась на улицы, разнесла вдребезги витрины магазинов и оскорбила биксу из тусовки панков" (с) команда КВН Ереванского медицинского института

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-05-28 07:08 am UTC (link)
Да, где-то так...

(Reply to this) (Parent)


[info]cherstn
2009-05-28 07:38 am UTC (link)
Зато бывают ритуальные срачи по поводу самих композиторов. Яркий тому пример - Чайковский. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]monteee_python, 2009-05-28 07:51 am UTC
Читательное - [info]cherstn, 2009-05-28 07:53 am UTC
Re: Читательное - [info]monteee_python, 2009-05-28 10:09 am UTC

[info]mikluha_maklai
2009-05-28 07:00 am UTC (link)
- Футбол хуже чем проституция.
- Чем хуже?
- Чем проституция!

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-05-28 07:23 am UTC (link)
Не уверен, что понял в ночи поздней, но пусть так и будет :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mikluha_maklai, 2009-05-28 09:06 am UTC
(no subject) - [info]mikluha_maklai, 2009-05-28 09:07 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-05-29 01:25 am UTC

[info]bv
2009-05-28 07:05 am UTC (link)
После Уимблдонского турнира тоже ничего подобного не замечал.
А вот после рок-концертов бывает.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-05-28 07:21 am UTC (link)
Угу. Теннис - не футбол. Рок-концерты, да, наверное. Классический Вудсток был вроде достаточно мирным. И после российских сейшенов 70-х вроде не наблюдалось. Но после филармонических концертов - у меня где-то хранится триста программок концертов - просто никогда. Да что я вам рассказываю...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bv, 2009-05-28 07:29 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-05-28 08:03 am UTC
(no subject) - [info]bv, 2009-05-28 08:07 am UTC

[info]aka_human
2009-05-28 07:36 am UTC (link)
Что-то Вы меломанов недооцениваете. Скажем шахматы, вроде мордобитие не входит в обычный шахматный набор, а Карл Маркс однажды, проиграв партию,спустил своего оппонента с лестницы.

Но я не об этом, Вы меня заинтриговали, чем двоежёнство от двужёнства отличается? Страсть как интересно.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-05-28 07:58 am UTC (link)
Меломанов оцениваю. Сальери - тоже похуже какого футбольного фанатика, который просто так чужую машину пожёг...Но он был одинок. А если бы футбольные шоплой - они бы сожгли все нахер 38,39,40 симфонию ещё до отравления. Изнасиловали бы жену и порвали недописанный Реквием. Потому что Барселона проиграла каким-то идиотам.

Двоежёнство - это поддержка двух женщин, от которых есть или не дети. Жизнь на два дома. С акцентом на одну или другую. Не поддерживается традиционными христианскими правилами.

Двужёнство - жизнь с двумя женщинами (можно тремя) жёнами в одном доме, как разрешается другой религией в других обществах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]aka_human, 2009-05-28 08:13 am UTC
(no subject) - [info]aka_human, 2009-05-28 08:15 am UTC
(no subject) - [info]apcho, 2009-05-30 06:32 pm UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-05-31 04:34 am UTC

[info]pussbigeyes
2009-05-28 07:38 am UTC (link)
Есть ли разница между двоеженством и двуженством?

(Reply to this) (Thread)

попробовал в ночи сформулировать выше, слабенько
[info]san_diegan
2009-05-28 08:01 am UTC (link)
"Двоежёнство - это поддержка двух женщин, от которых есть или не детей. Жизнь на два дома. С акцентом на одну или другую. Не поддерживается традиционными христианскими правилами.

Двужёнство - жизнь с двумя женщинами (можно тремя) жёнами в одном доме, как разрешается другой религией в других обществах.

(Reply to this) (Parent)


[info]kaktus_okamenel
2009-05-28 07:48 am UTC (link)
само слово "фанаты" все и определяет.
"Вам каких фанатиков подать? которые после футбола?
С картошечкой фри, и с кровью.. Сию секундочку.
Что пить будете?"

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-05-29 01:37 am UTC (link)
Хе-хе. Я больше о страстях не религиозных. Там вообще тяжко. А вот поиграли в мячик. Что-то не понравилось. Сожгли машины, избили прохожих.
П.С. Уже прочитал твои записки :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kaktus_okamenel, 2009-05-29 02:34 am UTC

[info]kvakshi
2009-05-28 01:07 pm UTC (link)
Благословенны будут футбол и телевидение - благодаря им человечество последние 60 лет обходится минимумом войн.

(Reply to this) (Thread)


[info]cherstn
2009-05-28 02:41 pm UTC (link)
Ишо Битлз забыли!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]san_diegan, 2009-05-29 01:40 am UTC
(no subject) - [info]nick_1, 2009-05-31 07:41 am UTC

[info]lenacab
2009-05-28 01:50 pm UTC (link)
А я еще представить не могу, чтобы в симфоническом оркестре мат стоял трехэтажный, например, дирижер достал, мать его растак :)

(Reply to this) (Thread)


[info]nadjavandelft
2009-05-28 02:54 pm UTC (link)
мата там достаточно - просто втихую:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lenacab, 2009-05-28 02:56 pm UTC
(no subject) - [info]peantr, 2009-05-28 03:53 pm UTC
(no subject) - [info]lenacab, 2009-05-28 09:48 pm UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-05-29 01:42 am UTC
к вопросу мате в оркестре - [info]kvakshi, 2009-05-29 07:39 am UTC
Re: к вопросу мате в оркестре - [info]lenacab, 2009-05-29 06:34 pm UTC

[info]peantr
2009-05-28 03:49 pm UTC (link)
Сан, а чего ты? Дело разве в футболе?

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-05-29 01:44 am UTC (link)
Нет, Пётр, наверное, дело не в футболе. Меня папа водил в детстве на футбол. Ничего такого не было. Напротив. Но новая традиция - налицо.

(Reply to this) (Parent)


[info]yucca
2009-05-28 05:36 pm UTC (link)
После ученых дискуссий о религии или экономике еще и не то бывало.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-05-29 01:47 am UTC (link)
Не все учёные дискуссии о религии (вопрос тут очень непростой, это же не мячик погонять) кончались битьём стёкол в соседней лавке. А результаты футбольных страсти - вот они. Классические.

(Reply to this) (Parent)


[info]kroha376
2009-05-29 06:01 am UTC (link)
Разве же дело в спорте? Просто на концерте в Филармонии не разносят пиво.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-05-29 06:37 am UTC (link)
Ладно тебе прикидываться циничной...В Чикагской опере тоже наливают. И даже ходят в "верхней одежде".

(Reply to this) (Parent)


[info]nick_1
2009-05-31 07:50 am UTC (link)
san_diegan, как Вы думаете, а почему от парусного, парашютного, водномоторного спорта, рафтинга, ТГТ никто с ума не сходит и никому морды не бьют? Приедет к Вам в город несколько парашютных клубов (в США их много) устраивать пируэты на "крыле" и прыгать на точность, так народ будет просто глазеть и аплодировать, но пивными бутылками точно никто кидаться не будет.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-05-31 08:24 am UTC (link)
Я не знаю почему. Меня папа мой привёл на футбольный матч. Папа, о наконец-то! Играл Зенит наш питерский не помню с кем. Народ орал - давай Бурчалкин-выручалкин, а не матерился (это такой был известны форвард Зенита, если вы не знаете). А потом народ расходился. Никакой пьяни и мордобоя. Может быть, и футбол ни при чём?

(Reply to this) (Parent)


[info]anna_egorova
2009-05-31 11:31 am UTC (link)
У меня такие же ощущения, хотя мне смутно кажется, мы с тобой не правы. но ощущения не оставляют

(Reply to this)


[info]aldanov
2009-07-05 08:54 pm UTC (link)
Футбол - замена войны. Сток для людской агрессии.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-07-08 01:41 am UTC (link)
Можно самого себя сечь, если нет выхода для агрессии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]aldanov, 2009-07-08 05:28 am UTC

(58 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…