Alexander san_diegan ([info]san_diegan) wrote,
@ 2009-06-04 19:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Записки слабоумного
или русская "интеллигенция" об Америке. В АиФ с жирным заголовком "Америка жирует, а платим мы".

"Объяснение кризиса сбоями в ипотечном кризисе США – это басни для слабоумных. Чтобы уяснить причины, надо прежде всего ответить на вопрос: «Что такое долаар? Чем он обеспечен». Америка да и весь запад живут не по средствам. Это же бросается в глаза. Когда наши эмигранты, приехавшие в Штаты с пустыми карманами, через три года проживания имеют дом с бассейном [!!!???, совсем охренел автор– СД] ясно, что это не совсем нормально. На США работает весь остальной мир, а они покупают его продукцию за «зелёные фантики»."

Автор - Владимир Меньшов, кинорежиссёр. Автор фальшивой и насквозь слащавой "Москва слезам не верит" (последнее - только о моей скромной оценки киноискусства, но что кинорежиссёр идиот - тут у меня сомнений нет).

P.S. Дислеймер. Ребяты, мне интересно вас читать и я читаю, а то что что у меня иногда здесь вываливается - иногда просто продукт личного раздражения. Я редко пишу "о главном". Тем более, что не очень хорошо себе представляю, что это такое. Главное для за 5 лет - это собранные фотки френдесс.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(145 comments) - (Post a new comment)


[info]qvies
2009-06-05 03:06 am UTC (link)
Ну, кабы режиссер свое гнал - был бы идиотом, а так - попугай. От ипотечного кризиса до обеспечения доллара - плагиат чистой воды, вот бассейны, может быть, личное, дк, действительно, обитателя северных широт и должны бассейны у дома раздражать.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-05 03:21 am UTC (link)
Какие, нах, бассейны через три года? Какие широты, дружище? Бассейны через три года построили те, кто скоммуниздил бабло из России. Не так много таких. Обычные эмигранты - это долгая и трудная борьба.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]qvies, 2009-06-05 04:15 am UTC

[info]rafail
2009-06-05 03:09 am UTC (link)
На самом деле у программистишек одно время так и было, через 3 года дом с бассейном. Недолго продолжалось, но некая правда в этом есть :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-05 03:23 am UTC (link)
А ты посмотри на привкус статьи. Эти - эмигранты обжравшиеся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rafail, 2009-06-05 03:51 am UTC
(no subject) - [info]bv, 2009-06-05 05:24 am UTC
(no subject) - [info]rafail, 2009-06-05 05:44 am UTC
(no subject) - [info]bv, 2009-06-05 07:01 am UTC

[info]iva_no_va
2009-06-05 03:13 am UTC (link)
а как тебе вот это?
http://www.newsru.com/russia/04jun2009/help.html

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-05 03:26 am UTC (link)
Видел, видел..., чтоб все они провалились.
П.С. Где фотка платья? А главное - во что платье завёрнуто.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]iva_no_va, 2009-06-05 03:28 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-05 03:33 am UTC
(no subject) - [info]iva_no_va, 2009-06-05 03:35 am UTC

[info]lactoriacornuta
2009-06-05 04:01 am UTC (link)
да,дусраков не сиют и не жнут..
Я тут давеча прочитал в одном жж,где пишут,что в России нет ксенофобии.И имперстав нет,а только рост нормальный и гордость за себя и великую державу..
Я так робко сказал,что ксенофобия так есть и жуткая...обозвали либералом(а яя кстати,оочень даже консервативен в политике).и ,что дескать,пишу под копирку других...
Смех,да и только...
Как будто такие люди на Луне живут,а не на Земле

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-05 04:39 am UTC (link)
Да не берите в голову, тёзка. Пишите, что пишется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lactoriacornuta, 2009-06-05 11:53 am UTC

[info]azarenia
2009-06-05 04:10 am UTC (link)
Да...фигню несут ....
И главное, что рассуждают на темы, в которых абсолютно не компетентны...
Я стараюсь не читать такое , чтобы не загружаться.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-05 04:42 am UTC (link)
Вы мудрее, я тоже обычно не читаю, но иногда нервану.
Да, кстати-некстати, я Стеллу попросил показать платье. Она сюда скоро приедет, а как ваши три платья?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]azarenia, 2009-06-05 05:01 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-05 06:28 am UTC
(no subject) - [info]azarenia, 2009-06-05 04:55 pm UTC

[info]yucca
2009-06-05 04:12 am UTC (link)
Мы ж не знаем, какие бассейны он имел в виду. Вот у меня был надувной за 20 долларов :)

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-05 04:37 am UTC (link)
Ой, спасибо! Наверное он об этих, надувных. Тогда простительно.
Хотя с вами, двоешницей, что говорить :)...Вопросы не так сфомулированы. :) Химические, ктати, были сформулированы очень корректно. Почему я получил тройку по математике? Я забыл тригонометрию. А имел дипломы с мат. олимпиад. Глупость какая-то. Вопрос о литературе не понял. Где букв больше. Не понимаю, чем отличается "объем" от "меньше". Вы поняли?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yucca, 2009-06-05 04:49 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-05 05:06 am UTC
(no subject) - [info]geish_a, 2009-06-05 05:21 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-05 06:21 am UTC

[info]liber_polly
2009-06-05 04:31 am UTC (link)
угумс, я купила газетку в Тулузе, пробегая мимо газетного киоска.
Читала перед сном, развлекаясь. Этот кусочек про бассейны меня дернул, как зуб заболевший. Нехорошо написано.

(Reply to this) (Thread)


[info]dodoche
2009-06-05 04:39 am UTC (link)
А нафига попу гармонь АиФ в Тулузе?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]liber_polly, 2009-06-05 05:55 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-05 04:53 am UTC
(no subject) - [info]liber_polly, 2009-06-05 05:53 am UTC

[info]esya
2009-06-05 04:35 am UTC (link)
Знаешь, как я удивилась, поняв, что двухспальную квартиру можно обставить с одной зарплаты не очень большой зарплаты. Пусть ДСП, но ни в одной другой стране - врядли получится.

Но, понимаешь ли, России надо же кого то обвинять в кризисе. Вот бензин станет опять четыре, начнется очередной взлет патриотизма, тут уж, вообще, не смешно будет.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-05 04:59 am UTC (link)
Я поначалу тоже удивлялся. И в Германии - ещё легче. Но я не об этом. А о том, что пишут и, увы, читают. То русских тут преследуют и всячески унижают, то русские эмигранты жирной лопатой вдруг хавают дома с бассейнами через три года. Не люблю идиотов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]griseopallidus, 2009-06-05 07:20 am UTC
Отнять и поделить
[info]yms
2009-06-05 05:05 am UTC (link)
жаль, что на роль Шарикова он по возрасту не подходит...

(Reply to this) (Thread)

Re: Отнять и поделить
[info]san_diegan
2009-06-05 06:02 am UTC (link)
Я не знаю. Он может быть "из лучших соображений", я вот не скажу, что он подлец, как другой, ах, талантливый Михалков. Этот подлец. А другой...дурак просто. Хотя может быть лично порядочным. Отравленный.

(Reply to this) (Parent)


[info]bv
2009-06-05 05:12 am UTC (link)
Америка во всем виновата. Дали Меньшову Оскара, вот он и стал считать себя круче всех. А мы тут АИФ не читаем, уж лет 20 как.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-05 06:31 am UTC (link)
Вы-то не читаете, а другие читают. Увы. Читают неправильно.

(Reply to this) (Parent)


[info]cema
2009-06-05 05:34 am UTC (link)
Слащавость тоже нужна. А то, что они "ещё и разговаривают", ну что поделаешь.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-05 06:34 am UTC (link)
Да я не против слащавости, большое дело..а как начинает от слащавости, или из других соображений явно рога и копыта расти - это уже другой коленкор.

(Reply to this) (Parent)


[info]synthesizer
2009-06-05 05:46 am UTC (link)
даже хорошие режиссеры бывают в других областях идиотами, а уж плохие и подавно.
кстати, что касается его "Москвы", то Ваше мнение вполне разделяю. думаю, что мы не одиноки:-)

(Reply to this) (Thread)


[info]iva_no_va
2009-06-05 06:32 am UTC (link)
Миша, а я, наверное, законченная дурища, да? я люблю это кино. Жалостное и молодой Баталов... Йэх!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]synthesizer, 2009-06-05 01:22 pm UTC
(no subject) - [info]bv, 2009-06-06 08:17 pm UTC
(no subject) - [info]iva_no_va, 2009-06-05 06:33 am UTC
(no subject) - [info]synthesizer, 2009-06-05 10:52 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-05 06:50 am UTC
(no subject) - [info]synthesizer, 2009-06-05 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-05 10:26 pm UTC

[info]selfmade
2009-06-05 06:33 am UTC (link)
Дорогая редакция. Вот вы пишите, что платите Америке, чтобы каждый эмигрант мог купить дом с бассейном. С гневом спешу проинформировать, что ваши деньги доходят не до каждого эмигранта. Есть недоработки на местах. Например, я живу в Америке уже много лет, а бассейна так и не имею. Непорядок. Я требую причитающуюся мне долю выплат выплатить мне прямо нащёт в банке. А также проценты за все эти годы!

(Reply to this) (Thread)


[info]iva_no_va
2009-06-05 06:34 am UTC (link)
присоединяюсь. вот уже двадцать лет почти и все без бассейна! непорядок.
где деньги, зин?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-05 06:54 am UTC

[info]greenarine
2009-06-05 06:35 am UTC (link)
Меньшов, хмхм, последние годы ведёт себя не совсем, мягко говоря, корректно, ну да ладно. Мне всегда казалось, что ему лучше было быть актёром, чем режиссёром, хотя "Москву" люблю, это такое нежное воспоминание нашего общего совеЦкого прошлого:)
Статья смешная, мне показалось, раздражаться на неё - себе дороже. Лучше бы, конечно, промолчал.
Я давно не беру АиФ, но по вашей наводке прочла статью. Так они конечно изрядно пожелтели.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-05 07:19 am UTC (link)
Дорогая Наринэ,
Вы уж простите меня, что статью прочитали. Не стоило, конечно. Просто я считаю это примером отравы - тупого антиамериканизма в России (я не буду говорить, как я жёстко критикую политику администрации США и уродливые явления местной жизни). Этим стали болеть люди вполне вроде адекватные. Особенно дети. Даже мои. Простите, если задел ваши чувства о фильме "Москва". Замечательные фильмы (для меня), сделанные Михалковым Н. не становятся хуже даже от понимания, что Михалков - давно уже просто подлец. Чего о Меньшове не кажу. Просто дурак...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]greenarine, 2009-06-05 12:52 pm UTC

[info]selfmade
2009-06-05 06:37 am UTC (link)
Кстати, а вот и домик с бассейном - http://object.livejournal.com/1234722.html

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-06 06:26 am UTC (link)
Классная халупа!

(Reply to this) (Parent)


[info]melonicecream
2009-06-05 06:37 am UTC (link)
Кто такой Меньшов, мне давно понятно. Он давно охренел.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-05 07:23 am UTC (link)
Ну его к лешему. Юль, смотрел на твои Критские записки. Нам там было тоже хорошо. Где-то рядом с Рефимно.

(Reply to this) (Parent)


[info]gkozlov
2009-06-05 06:49 am UTC (link)
Лже-интеллигент, псевдопатриот и дебил в квадрате.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-05 07:21 am UTC (link)
Да просто дурак. Возможно, таланливый. Но уже вредный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cherstn, 2009-06-05 07:49 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-06 06:27 am UTC
(no subject) - [info]cherstn, 2009-06-06 11:30 am UTC

[info]griseopallidus
2009-06-05 07:22 am UTC (link)
Всё "Москва", "Москва"!
Видели бы Вы фильм "Ширли-Мырли"!

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-09 12:50 am UTC (link)
Не видел. Нужно не смотреть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]griseopallidus, 2009-06-09 04:58 am UTC

[info]cherstn
2009-06-05 07:47 am UTC (link)
Не знал, что Меньшов стал Задорновым от кино. Жаль. А мне "Москва слезам не верит" нравицца! У нее эпиграф должон быть правильный: "Всем понаехавшим посвящается...".

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-06 06:31 am UTC (link)
А вот так люди и становятся...Не знаю, окуда это берётся.
Да, в ваши рассуждения о непонимании математиков и физиков не въехал. Я скромный химик по образованию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]cherstn, 2009-06-06 11:37 am UTC

[info]shultz_flory
2009-06-05 07:49 am UTC (link)
Меньшова не замай. Единственный оскароносец наш, именно за "Москву". Ну а к высказываниям режиссера про экономику надо относится так же, как к рассуждениям экономиста о режиссуре :)

(Reply to this) (Thread)


[info]grymzastar
2009-06-05 03:42 pm UTC (link)
Чего это единственный? А Михалков со своим "Солнцем?" Тоже клюква, но не такая развесистая.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-06 06:35 am UTC

[info]taki_net
2009-06-05 09:25 am UTC (link)
Ну дык. Это в России официальная идеология, это госкомментаторы по телеку вещают.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-06 07:09 am UTC (link)
Но этого кто за язык тянул?

(Reply to this) (Parent)


[info]dimulenka
2009-06-05 11:35 am UTC (link)
Чегой-то сам Меньшов не работает в Штатах. О то б плескался бы в бассейне. Нет, здесь приходится на пиндосов с утра до вечера горбатиться. Интересно, чего он такого сделал, что накормило американцев? В долларах? Кончаловсий рботал неплохо. Но тяжело. Знает почем фунт, то есть доллар стоит. Уехал назад. Здесь эксплуатироваться полегче, видно.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-06 07:14 am UTC (link)
Мне кажется, что мы на дурака много времени тратим. Прошу прощения, что написал.

(Reply to this) (Parent)


[info]aron_turgenev
2009-06-05 11:50 am UTC (link)
Да понятно это. Во-первых, завидно; во-вторых, безопасно, не олигархов же обсуждать; в-третьих, может, госзаказ не фильм подбросят.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-06 07:19 am UTC (link)
Арон, это много хуже! Это вполне "честная патротическая подлость".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]aron_turgenev, 2009-06-06 11:31 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-08 01:27 am UTC

[info]arno1251
2009-06-05 11:54 am UTC (link)
Мой дорогой френд!
О необходимости публикации такого рода мнений лучше всего высказался Г. К. Честертон: "Каждый хочет, чтобы его информировали честно,беспристрастно, правдиво - и в полном соответствии с его взглядами." (via [info]chip33)
То есть что пипл хочет хавать, то он и хавает, а спрос рождает предложение. Исключений не бывает. Уверен, что и в богоспасаемых Штатах то же самое, и в остальном мире.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-06 07:39 am UTC (link)
Приветсвую, друг мой!
Арнольд - спрос рождает и предложение, но иногда можно задвинуть людей и на спрос. Бритва имеет оба края. И работает сильно. За последние два года я увидел, что спрос на животный антиамериканизм возрос раз в десять в России. Волнует. Причём он никакого не имеет отношения к - с моей точки зрения подлой политике - в смысле трижды гадостно переобъяснённой нам причин войны в Ираке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]arno1251, 2009-06-06 03:35 pm UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-08 01:37 am UTC

[info]grymzastar
2009-06-05 03:40 pm UTC (link)
Я тебе могу ответить только бессмертной фразой М.А, которая, не смотря на смену парадигм и, прости господи, форматов, все так же актуальна: "И не читайте за ужином советских газет"))

Эта позорная желтая бумажонка, в которую уже давно превратился некогда прилично-информативный АиФ, не годится даже чтобы тухлые селедочные головы заворачивать.
А Меньшов дурак, факт, да еще и злобный дурак))

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-06 07:49 am UTC (link)
Гриммичка, да рад бы не читать. Ты бы хотела, чтобы не читать мне ничего? Знаешь, кто-то уезжает - и забывает всё. Я не могу. Хотя это нормально. Всё, что ТАМ становится пустым. Это естетественное чувство, но я пока не умею.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]grymzastar, 2009-06-06 11:18 am UTC

(145 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…