Alexander san_diegan ([info]san_diegan) wrote,
@ 2009-06-06 12:20:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Ох как
Не ожидал, что моя маленькая злобная записка вызовет столько ...
1. Большинство друзей поняли мою главную мысль. Без прихождения в детали. Как и в науке - нужно смотреть широко.
2. Я прошу прощения у тех, кому нравится "Москва". Вроде задел, а это дурно. Просто моё ощущение. Я не об этом писал.
3. Некоторые друзья меня стали убеждать, что можно с пустым карманом приехать и купить дом с бассейном. Через три года. Это, товарисчи, враньё. Тем более в контексте записки кинорежиссёра. Да, возможно, кому-то давали кредиты на дом без кредитной истории. Не в мои времена. Разрешили влезть в долги? Я через 19 лет с кредитом хорошо за 800 пойнтов могу взять кредит на Бентли. Но ведь это не означает, что средний научный сотрудник универа разъезжает на Бентли? А истории, ну разные истории. Вот давеча родственник приезжал. В начале 90-х кап-три ВМФ. "Морской котик" по нашему. Герой России. Что-то разминировал. А щас что - несколько бизнесов, три самолёта. На двух летает сам, а на третьем- реактивном - у него есть пилот. Для бизнес-поездок. Тихий, скоромный. Не строит Виндзорские дворцы. Но полетит в космос по известной новой программе. Готовится. А ещё другой - экономист, работал в России, потом в Израиле, потом вернулся. У собаки - ошейник в бриллиантах. Но содержат на даче десяток вытащенных дворняг, тут нужно отдать должное. Специальный человек ухаживает.
У меня таких знакомых немало. А тут мне рассказывают, как через три года - с бассейном эмигрант получает. Сытно живётся в России. Все дороги открыты. Неужели непонятно?



(63 comments) - (Post a new comment)


[info]lg1
2009-06-06 08:14 pm UTC (link)
Саш, да Вы все правильно написали, это ж мы так, по мелочам занудничали.
Нормальная реакция нормального человека на идиотский бред.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-06 09:59 pm UTC (link)
Нудите, нудите. Вам можно.:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lg1, 2009-06-06 11:30 pm UTC

[info]bv
2009-06-06 08:31 pm UTC (link)
Насчет сытно и и открыты - не очень понятно, а остальное вроде бы понятно. Впрочем, издалека всегда виднее.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-06 09:58 pm UTC (link)
Поясняю. Если кто-то живёт очень сытно в России, если не сказать больше, как некоторые мои знакомые, не означает что народ России живёт сытно и счастливо. Чаще - наоборот.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bv, 2009-06-07 06:28 am UTC

[info]nk1964
2009-06-06 09:23 pm UTC (link)
я думаю, что никого ты не обидел. кошмарная статья , на мой взгляд. Не ясно зачем они из Америки делают опять главного врага, противно. И конечно, никаких таких домов с бассейнами ни у кого не было. Хотя, Сань, за время прибывания Махоткины-то и дом в Евпатории купили и одноком. кв в Майнце?! на одну зарплату!!! А мы с Олежей, что? Всегда нам смешно было... ценности другие. Может кто и смог... А потом, мы не иммигранты, иммигранты - это те кто приезжал просто так, а у нас всегда была работа, Бог даст и будет. Вот миссис SD- вот та получила по полной как иммигрант- и много у нее домов? Так что написал человек ерунду, по заказу Чука- и - Гека, что ж на это нам с прибором.
PS. Я обдумываю прилет на ThG с пристрастием, соскучилась - страсть! Н.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-06 10:27 pm UTC (link)
Именно, что делают врага...тупо и бессмысленно. Мы, Наташа, Олежа и я получали приличные деньги для житья. Спасибо Макс-Планк-Институту. И лично. Но не дом с бассейном. Что справедливо. А то, что мы жили не как Махоткины, скопившие на одком. , так это наш выбор. Я и сейчас могу что-то скопить на одноком. Где-то в сраной Чулой Висте.

(Reply to this) (Parent)


[info]san_diegan
2009-06-07 11:52 am UTC (link)
Время ТЖ - хорошее. Прилетай, дружище, Наташенька.

(Reply to this) (Parent)


[info]ivan_ghandhi
2009-06-06 09:31 pm UTC (link)
Так их!!! По Малой Спасской!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-06 10:00 pm UTC (link)
Всех их? Кого? Я, правда, не понял.

(Reply to this) (Parent)


[info]azarenia
2009-06-06 11:26 pm UTC (link)
Какие то разговоры странные ...Вы не должны оправдываться Саша...
А объяснять что то людям бесполезно на мой взгляд... Ах, наверно я пессимист...
Я по юбочкам больше...

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-07 11:59 pm UTC (link)
Привет, друг мой! Я попросил прощения у друзей, для которых фильм "Москва слезам..." что-то ностальгическое и нужное. Больше ни у кого прощения не просил. Почему за оценку фильма попросил прощения? Как-то сидели мы с бабушкой и с бывшей женой в Петербурге. Давно. Телевизор смотрели. Бабушка-старушка сказала, как ей нравится Сенчина и её голосок. За что на неё набросилась б. жена и криком объясняла, что Сенчина - драная кошка, драная дрянь, как вам не стыдно, что это вам нравится. Бабушка молчала и тихо расстраивалась. К сожалению, и я молчал, за бабушку не заступился, за бабушку - прожившую долгую жизнь, воспитавшую убитого сына врага народа, помогавшая всем, учительницу, которую до сих помнят в Батуми,...Понятно, что я не был любителем Сенчиной - потому что первый бас-гитарист "Аквариума" и прочая..Но нельзя так говорить. Если речь не идёт не о подлости, а вкусах, следует жалеть друзей и родственников. Хотя бы на этом уровне.
Я тоже больше "по юбочкам". Вы понимаете, о чём я говорю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]azarenia, 2009-06-08 03:39 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-09 12:46 am UTC
(no subject) - [info]azarenia, 2009-06-09 01:15 am UTC

[info]apolonskaya
2009-06-07 07:20 am UTC (link)
Саша, замолвите словечко перед знакомым. Может меня возьмёт... к дворнягам?
Одной больше, одной меньше...

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-07 11:50 am UTC (link)
Анж, перестань, пожалуйста говорить о себе так. Ты -поэт. Ещё и с признанием в многих странах. Ты лекции читаешь. Ты умеешь много и вне основной "професии". Ты сильная, молодая, умная и красивая. А если пойдём к дворнягам - вместе со мной.
Сан

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]apolonskaya, 2009-06-08 06:17 pm UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-09 12:47 am UTC
(no subject) - [info]apolonskaya, 2009-06-09 05:48 am UTC

[info]kroha376
2009-06-07 07:26 am UTC (link)
Все понятно, дорогой сосед, раньше все внутре-российские беды сваливали на евреев, а теперь это стало не политкорректно, а сваливать-то на кого-то надо.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-07 11:58 am UTC (link)
Ох, боюсь, что завтра напишу об актёре Золотухине и про евреев и русских. Поучительная очень история.

_______________________
Вы как, Кроха, друг? Вы знаете, о чём я.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-08 12:50 am UTC
(no subject) - [info]kroha376, 2009-06-14 07:46 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-15 01:00 am UTC
(no subject) - [info]kroha376, 2009-06-16 05:25 am UTC
(no subject) - [info]cema, 2009-06-18 01:44 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-18 02:26 am UTC
(no subject) - [info]cema, 2009-06-22 11:25 pm UTC
(no subject) - [info]kroha376, 2009-06-09 07:10 am UTC

[info]alicebrown
2009-06-07 09:00 am UTC (link)
Да, дорога открыта, если хочешь по ней идти. :))) Только вот дорога трудна, не у всех хватает сил и духу идти по ней. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-08 01:09 am UTC (link)
Алис, не всегда дорога вроде бы открыта. Если у меня были мысли вернуться - я иногда мечтал, да хоть вдвое меньше денег, но это мой любимый город, привязан и к друзьям и родственникам, то теперь мне хоть вдвое больше заплати, дай лабораторию (вероятность такого предложения - это как мне Нобелевку получить) - я не поеду. По этим правилам я играть не буду. Тем более, что если честно, то моя наука в Россиии давно померла. Увы, не только моя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lactoriacornuta, 2009-06-08 02:19 pm UTC
(no subject) - [info]alicebrown, 2009-06-08 04:35 pm UTC

[info]nvdb
2009-06-08 07:10 am UTC (link)
Наверное, я что-то пропустила. "Москва" в кавычках - это магазин?

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-08 07:25 pm UTC (link)
Фильм "Москва слезам не верит"

(Reply to this) (Parent)


[info]lactoriacornuta
2009-06-08 02:18 pm UTC (link)
купить дом за три года можно,конечно..но ..трудно.
То есть. Скажем в некоторых местах США есть дома дешево..но там нет и работы.
А в целом-почти невозможно.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-08 07:30 pm UTC (link)
Можно, если приехать и сразу начать зарабатывать по 200 тыс. в год. Но много ли таких эмигрантов?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lactoriacornuta, 2009-06-09 01:54 pm UTC
(no subject) - [info]cema, 2009-06-18 01:46 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-18 02:35 am UTC

[info]mnloon
2009-06-10 06:15 am UTC (link)
Саша, я наверное так и не уловил. что Вы хотите сказать всем этим... У меня и в Киеве есть знакомые "из самолетов и дворцов", как впрочем и почти бомжи. Сравнивать уровень обществ с настолько иначе распределяющимся... всем - оч. сложно. Но я все же советую использовать для этого цифры и *медианные* показатели - они определенную иллюстративность все-таки имеют.

Так вот "медианный" украинец, например по уроbню жизни от медианного американца очень отстает. Но, скажем, вероятность что у первого окажется кеш на какую-нить глупость - выше, не в последнюю очередь потому что иначе эти деньги использовать невозможно. (Пример - мой друг из Киева не может купить квартиру, не хватает, и не может себе позволить три отпуска в год, поетoмy все свои сбережения последних лет при пeрвых признаках девальвации гривны тратит на автомобиль такого ценового диапазнона, который я если и могу себе позволить, не считаю рациональным применением своим деньгам.

Насчет "таунхауса в Mpls через 6 лет" - вполне возможно. Но вот, скажем, мы приехали в Америку в августе 99-го, а перvый домишко купили в марте 2002-го. Маленький по местным меркам (немногим более полутора тыс. квадратных футов), зато он был новый, в отличном месте. СтОил тогда он 170 тыс, наш ежемесячный пеймент получился что-то в районе 950 долларов - дешевле, чем рент квартиры, где мы жили до этого.

Другими словами, это ведь просто разные миры - там пять процентов населения в Бентли, а здесь семьдесят в своих домах, но слова "дом" и "бентли" в той и этой реальностях значат разные вещи, разный образ жизни, верно?


(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-10 06:18 am UTC (link)
Дружище, я завтра отвечу, ладно? Падаю уже.
Саша

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mnloon, 2009-06-11 07:37 pm UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-19 01:13 am UTC

(Anonymous)
2009-06-10 11:32 pm UTC (link)
свидетельствую. дворняги действительно живут на даче. ошейник
с бриллиантами - этого что-то не видел. меньшова знаю - не из нашего профсоюза. хотя, помню, что, когда москва слезам не верит вышла, считал, что у академии были основания дать оскара.
вот. отметился.

а.с.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-11 02:00 am UTC (link)
Давай не раскрывать дальше тему, особенно в записке с открытым доступом. Никто, кроме тебя, не знает, о ком я написал и не узнает. Что до фильма - тебе судить, как профессионалу. Я своё мнение высказал. Кто-то мне давеча написал, что его музыка Бетховена раздражает. Ну, пусть раздражает. Так и я фильм не люблю, и он меня раздражает. Хотя автор фильма - далеко не Бетховен. Передавай привет Ж., друг мой. Я дома говорю, что если я и приеду в Москву в этом году, то только чтобы её увидеть :). Ира смеётся.
И вообще, открой свой ЖЖ. Хотя бы для чтения подзамочных записок.
С.

(Reply to this) (Parent)


[info]serg_mineev
2009-06-11 06:11 am UTC (link)
Я тут заметил (не сильно напрягаясь), что есть только одна тема, которая заставляет тебя, Саша, проявлять чудеса эмоциональности (тему френдесс сейчас не затрагиваю). Тебя почему-то очень тревожит, что думают отдельные россияне по поводу жизни бывших соотечественников в Америке или о самой Америке. Я никак не могу понять - почему ты так реагируешь? Ну, пишут и что? Ну, врут и что? Мало ли кто и чего пишет? Вот кроме тебя Меньшова прочло от силы еще два-три человека.

Больше всего меня удивляет именно то, что даже 19 лет не защищают твою психику. Ты же абсолютно самодостаточен, уверен в правильности своего выбора. Или ... нет?

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-13 07:37 am UTC (link)
Эта тема? Так я же вижу за последние два года, а не раньше, как нормальные вроде бы люди, особенно молодёжь, наедаются этой антиамериканской пропагандой. Как идеей национальной. Вот и мудак Меньшов подбросил. Продукты видны. Даже в семье.
А писал и о другом тоже. Про идиотизмы НАСА и как чикают тут науку, писал и как местные бюрократы замучили очень честный маленький бизнес моей жены. О подлой трижды переобъяснённой Иракской войне у себя не писал. Исписался на других ресурсах. Неохота опять.
И ещё просьба, Серёжа. Если у тебя неприяте моих записок - ты в полном праве написать, что это неумно, скверно, или полная херня.
А оценок мне лично давать вроде ++ даже 19 лет не защищают твою психику++ - я человек грубый и могу в следующий раз хоть академика, хоть Нобелевского лаурета, хоть Сергея Минеева, послать нахуй.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]serg_mineev, 2009-06-14 07:13 am UTC
P.S.
[info]mnloon
2009-06-11 03:50 pm UTC (link)
Да, и кстати говоря, по плотности и равномерности распределения деньги, возможностей, комфорта, инфраструктуры по территории стран РФ и США вообще невозможно сравнивать. Это же разные галлактики! РФ (и Украина в знач. степени) - это несколько клондайков с бешенной концентрацией материи, вокруг которых по сути огромные полу-мертвые территории. Штаты - прямая противоположность - здесь "территории" формируются из совопкупности маленьких сущностей. А РФ похожa на несколько эпицентров деятельности вокруг котоpiх не совсем яcно зачем - огромная буферно-карантинная зона, но что примечательно - обитаемая.


(Reply to this)

Привет, Саша!
[info]e_2a
2009-06-14 08:17 pm UTC (link)

Зря ты так набросился на Меньшова. Ничего нового для российского населения он не открыл своей статьёй. Кстати, если вынести за скобки его эмоции, то по существу он сказал то, о чём до сих пор "стесняются" говорить американские экономисты.
Вот почитай интервью одного умного российского экономиста, предсказавшего ход развития и причины финансового кризиса в США и в мире ещё в октябре прошлого года:
http://www.snr.com.ru/live/29122008/live_20081229_2.htm

(Reply to this) (Thread)

Re: Привет, Саша!
[info]mnloon
2009-06-15 05:05 am UTC (link)
Портясающе, как в статье, при аппеляции к реальным процессам все переставлено с ног на голову... Некоторые фразы - просто сложно поверить что писал чел. с образованием (например о решении проблемы "избытка капитала" "кризисами перепроизводств").

Я придерживаюсь взгляда, похожего на взгляд Фантома (хозяин журнала в курсе) - это не "финансовый" кризис, мы имеем дело с кризисом глобального перепроизвдоства в специфических условиях - "новая" глобальная економика не поддается регулированию так легко как национальные, нет механизмов. Страны-поставщики дешевой рабочей силы отличаются диспропорционально большим населением, что никогда не позволит дотянуть сообщающиеся сосуды рынков труда в "первом" и "третьем" мирах до сносного общего знаменателя.

Форсированная глобализация зашла в тупик, и подогревал ее вовсе не станок, как примитивно предположил этот "економист", а поток долларов, возвращаемых в США из стран-експортеров. Эти избыточные доллары можно было помещать только в пузыри... Сейчас не просто лопнул очередной, все намного хуже...

Неизбежный процесс с неибежным результатом. Без выбрасывания долларов обратно в Штаты страны-експортеры не могли бы удерживать низкими свои валюты и зарплаты, в свою очередь именно обратный долларопоток (и ауtcорсинг работ) создал лопнувшие пузыри, уничтожившие платежеспособный спрос "запада".

Этот детский лепет из РФ о "необеспеченных" долларax - ну ладно обыватель, но как это может писать економист??? Это же фундаментальное непонимание назначения денег... Я, к слову, считаю, что низкий уровень знаний РФ - это исключительно проблема и беда РФ. Саше заморачиваться не вижу смысла.




(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Привет, Саша! - [info]e_2a, 2009-06-15 07:34 am UTC
Re: Привет, Саша! - [info]mnloon, 2009-06-15 02:37 pm UTC
Re: ������, ����! - [info]san_diegan, 2009-06-19 01:05 am UTC

[info]iq_1
2009-06-18 02:44 am UTC (link)
> Некоторые друзья меня стали убеждать, что можно с пустым карманом приехать и купить дом с бассейном. Через три года. Это, товарисчи, враньё.

Не вранье. Если приезд был хорошо продуман, специальность востребована и работают оба члена семьи. При таком раскладе купить подобный дом через три года - не проблема. Но вы правы - это не мейнстрим и не научный сотрудник универа.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-19 01:31 am UTC (link)
Так, появился ещё один защитник американских кисельных берегов и молочных рек...Возможно, Вы пропустили мой главный пойнт - разрисование Америки говёнными красками - то русских преследуют, то всем эмигрантам выдают по дому. С бассейном. Насчёт вашего "если, если, если" - читайте о моих знакомых в России, у которых были разные "если", их, знакомых, много больше, чем я описал. Но ведь это никак не отражает общую ситуацию?! Если кому-то удалось попасть в расклад, когда таки давали кредиты без кредитной истории - ОК. Предложите сейчас приехать "без денег в кармане", как живописал мудак, русскому эмигранту. А русский эмигрант - это ещё толпа из Жмеринки.

Зафренжу вас. Меня - не надо. Я нервный и злой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]iq_1, 2009-06-22 04:30 am UTC
(no subject) - [info]san_diegan, 2009-06-23 03:06 am UTC

(Anonymous)
2009-06-29 05:10 pm UTC (link)
Я вот с субботу ходbла смотреть машину новую. люкс. Меня спросили, есть ли у меня работа - а что можно покупать машину люкс не имея работы? - No problem!!! - а если нет доходов - no problem. им главное продать - а как я буду с банком разбираться - это не ихнии проблемы.

(Reply to this) (Thread)


[info]san_diegan
2009-06-30 08:27 pm UTC (link)
Конечно, не ихние проблемы. Им нужно получить деньги, а откуда и кто и как будет расплачиваться, не интересует. Это логично. А наличие доходов, работа и т.д. интересует банк при выдаче вам кредита.
А вы кто?

(Reply to this) (Parent)


(63 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…